Внедрение маркировки,
настройка 1С и торгового оборудования

Маркировка товаров в программах 1С. Настройка параметров. Создание серийных номеров для товаров в 1С. Особенности маркировки остатков товара.
Настройка и доработка 1С для работы с торговым оборудованием
Подключение, настройка, устранение ошибок
Выезд специалиста или удаленная настройка торгового оборудования

Возможности

С 2019 года производителей обязывают маркировать некоторые группы товаров. Так государство борется с подделкой, контролирует движение продукции и уплату налогов. Подобная система уже действует с алкоголем, в режиме эксперимента ее проверяют с 2018 года на других товарах.

Маркировка — это нанесение на упаковку товара уникальных идентификаторов. С помощью маркировки движение товара можно отследить на всех этапах.

1 - Завод и дистрибьютор. Производители и поставщики передают данные в единую систему оператора маркировки — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). ЦРПТ получает информацию о местонахождении товара — от завода производителя или границы до точки продаж с онлайн-кассой.

2 - Ритейлер: приемка. Продавец регистрирует поступившие к нему партии товара в системе маркировки через личный кабинет ЦРПТ. Для этого нужна квалификационная электронная подпись.

3 - Ритейлер: продажа. При продаже данные уходят оператору фискальных данных. В составе чека передается код маркировки конкретного товара. ОФД, в свою очередь, также передает эти сведения в ЦРПТ. Клиенту ОФД дополнительно ничего делать не нужно, это происходит автоматически.

Планируется, что к 2024 году маркировка товаров станет сплошной. Центр развития перспективных технологий запустит единую систему прослеживания товаров.

Алкоголь
Шубы
Табачная продукция
Обувь
Парфюмерные товары
Шины, покрышки
Одежда
Бельевые принадлежности
Фототехника
Ювелирные изделия
Лекарственные средства

Услуги по внедрению маркировки 1С

У вас есть вопросы по системе маркировки?
Просто заполните форму и вам перезвонит наш специалист по внедрению маркировки!
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

курсы

мероприятия

26.09
11:00-12:00
Вебинар
«Участие в торгах. Как участникам закупок избежать ошибок и выиграть торги»

Государственные закупки – тема, регулярно освещаемая средствами массовой информации.

Такое внимание обусловлено особенностями Заказчиков. Ими являются организации, находящиеся на государственном финансировании, а их взаимодействие с Поставщиками регламентировано Федеральным законодательством, которое подвержено постоянным изменениям.

Многих потенциальных Поставщиков пугают сложности, которые могут возникнуть при участии в таких торгах.

На вебинаре будут освещены особенности работы Заказчика и Поставщика, которые позволят не допускать ошибок при участии в закупках, организованных Государственными заказчиками.

Бесплатно
Подробнее
26.09
11:00-12:00
Вебинар
Особенности ведения бухгалтерского учета и финансовой деятельности учреждений в 2020 году

На нашем вебинаре мы расскажем об изменении законодательства о бухгалтерском учете и изменениях в инструкциях по учету и отчетности, о внесении изменений в учетную политику учреждения в 2019 году и новых объектах учета, вводимых федеральными стандартами в 2020 году, об организации документооборота и его контроле главным бухгалтером.

Мероприятие будет интересно главному бухгалтеру, руководителю и специалистам финансово-экономических служб всех типов государственных и муниципальных учреждений.

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
02.09
-
04.10
Курс “Бухгалтерский учёт и налогообложение в строительстве” является программой повышения квалификации

Для кого:

для бухгалтеров, главных бухгалтеров, руководителей бухгалтерии и финансовых директоров различных строительных организаций, которым необходимо знать специфику работы в строительной организации.

Пройдя данный курс, вы получите, как теоретические знания ведения учета в строительной компании, так и практические навыки работы в программе БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО.

По итогам курса каждый слушатель получает сертификат, подтверждающий статус прохождения курса.


Продолжительность: 25 занятий по 4 а.ч., общая продолжительность 100 академических часов

Возможен формат онлайн обучения!


30 000 руб.
Подробнее
10.10
-
10.10
Семинар Особенности учета НДС в программе "1С: Бухгалтерия 8"
Для кого подходит:
  • Бухгалтеров, главных бухгалтеров
  • Помощников бухгалтеров и всех, кто работает в программе 1С:Бухгалтерия 8

Семинар построен на демонстрации примеров учета НДС для условной организации, максимально используя возможности программы "1С:Бухгалтерия 8".

Форматы обучения:
  • Очно (Москва, м. Пролетарская)
  • Онлайн
4 900 руб.
Подробнее
Посмотреть все курсы