Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение Личный кабинет
Выбор региона
Ваш город:Самара
Поиск

Автоматизация управления дебиторской задолженностью на базе 1С

Повышение эффективности взыскания дебиторской задолженности с помощью программ 1С

Программное обеспечение для управления дебиторской задолженностью в 1С для коллекторских агентств, банков, МФО, КПК и предприятий из сферы ЖКХ, ТСЖ

Внедрение программных продуктов "под ключ"
Консультация, настройка, обучение
Поддержка 24/7
Внедряем решение во всех городах на территории РФ
Доступное обслуживание
Открытый код, возможность внедрения самостоятельно

АВТОМАТИЗАЦИЯ:

Коллекторских агентств
Микрокредитных компаний
ЖКХ
ТКО
Ресурсоснабжающих организаций
Банков
Коммерческих компаний с большой дебиторской задолженностью


АВТОМАТИЗАЦИЯ ВСЕХ ЭТАПОВ ВЗЫСКАНИЯ

Soft-collection

Организация Контакт-центра:

  • Автораспределение звонков на закрепленного менеджера;
  • Автодозвон до неконтактных должников;
  • Звонок прямо из карточки должника, где видна вся информация по договору и по прошлым мероприятиям;
  • Работа оператора сосредоточена в одном активном окне;
  • Минимизация времени на обработку одного договора;
  • Минимизация издержек на обучение/переподготовку нового сотрудника;
  • Построение карты звонка для ведения эффективных переговоров с должником.

Hard-collection

БИТ.Мобильное взыскание – мобильное приложение для выездных сотрудников взыскания.

  • Контроль за выездными сотрудниками в режиме реального времени: по местонахождению, по прикрепляемым файлам;
  • Вся необходимая сотруднику информация для выезда всегда под рукой;
  • Полное соответствие ФЗ-230;
  • Ваши сотрудники не смогут не выполнить полный перечень необходимых задач, не смогут прикрепить заранее подготовленные файлы;
  • Возможность в пользовательском режиме настраивать функционал карточки мероприятия, прописывать перечень необходимых действий для сотрудников;
  • Благодаря быстрой синхронизации мобильного приложения с ПО БИТ.Управление задолженностью в онлайн режиме виден статус работу сотрудников.

Legal-collection

  • Автоматическое формирование пакета документов единично и массово по группе договоров (Исковое заявление, Мировое соглашение, Соглашение о прощении долга, Платежное поручение, Справка о погашении долга и т.д.);
  • Расчет госпошлины;
  • Автоматическая отправка документов в суд массово по группе договоров;
  • Автоматическое отслеживание доставки документов в суд и постановка задач сотрудникам по дальнейшей работе;
  • Программа автоматически сама поставит ответственному сотруднику задачу, например, «Позвонить в суд».

ЧТО ДАЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗЫСКАНИЯ

Увеличивает процент успешных взысканий на 30-40%
  • Программа напомнит сотруднику о необходимсоти выполнить действия по взысканию
  • Программа автоматически распределяет договора на необходимые стадии взыскания
  • Должник получит необходимое количество напоминаний вернуть долг
  • Программа проверит наличие всех необходимых документов для подачи в суд
  • Встроенный модуль управления бизнес-процессами компании
Дает эффективный контроль за работой сотрудников и компании в целом
  • Позволяет отслеживать выполнение сотрудниками задач
  • Позволяет сотруднику планировать свое рабочее время
  • Позволяет четко настроить доступ к информации
  • Позволяет анализировать звонки сотрудников
  • Позволяет анализировать и определять узкие места в процессе взыскания
Увеличивает до 40% рабочего времени сотрудников на работу по взысканию
  • Все рутинные задачи выполняются в автономном режиме
  • Обработка больших объемов информации выполняется за 2 минуты
  • Под рукой у сотрудника всегда актуальная информация по долгу
  • Программа автоматически сама выполняет поставленные задачи в нужное время
  • Подготовка необходимых документов происходит в два клика


ВЫГОДЫ ОТ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И БИЗНЕСА В ЦЕЛОМ


Для сотрудников
  • Удобство работы с долговым обязательством
  • Быстрый поиск нужной информации
  • Автоматические напоминания о задачах
  • Сокращение ручных действий
  • Удобный планировщик задач

Для руководителя
  • Контроль за работой сотрудников
  • Невозможность потери и удаления данных из системы
  • Ускорение процесса взыскания по всем этапам производства (BPM)
  • Оперативная управленческая отчетность в онлайн режиме

Для бизнеса
  • Повышение процента взыскания проблемных активов
  • Роботизация бизнес-процессов компании
  • Переход к цифровой трансформации


СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Онлайн кейс: как автоматизация повысит производительность взыскания задолженности?

ЭТАПЫ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

Этап 1
Аудит бизнес-процессов компании

Этап 2
Определение целей проекта

Этап 3
Подбор программных продуктов, для достижения целей проекта
Этап 4
Реализация функциональных требований, по запросу Заказчика
Этап 5
Загрузка необходимой информации в программу (реестр, мероприятия, ответственные сотрудники и т.д)
Этап 6
Настройка прав пользователей
Этап 7
Обучение сотрудников по работе в программе
Этап 8
Линия консультации 24/7 поддержка пользователей при работе с программой

Курсы

Мероприятия

30.05
11:00-12:30
Вебинар
Импортозамещение. Переход с иностранного ПО на отечественные для ведения финансового учета: практические советы, успешные кейсы

Переход с зарубежного на отечественное программное обеспечение для финансового учета может быть сложным процессом, но это необходимый шаг для обеспечения эффективности и соблюдения требований при ведении бизнеса. Наша команда экспертов готова помочь вам в этом процессе, обеспечив плавный и беспроблемный переход.

На бесплатном вебинаре 30 мая в 11:00 эксперты компании Первый Бит расскажут о способах перехода с иностранного ПО на отечественные на базе 1С, а также дадут практические советы об использовании конфигураций и ходе их внедрения.

Кому будет интересно:

  • ИТ-директора и ИТ-специалисты
Бесплатно
Подробнее
31.05
11:00-12:30
Вебинар
Как принять правильное решение с помощью автоматизации процессов сценарного моделирования в бюджетировании

Сценарии планирования в организации состоят из множества взаимосвязанных бюджетных форм. Прогнозы и гипотезы – это основа бюджетного планирования. 

Чтобы принять взвешенный плановый сценарий зачастую нужно смоделировать множество различных ситуаций и учесть изменения объемов выпуска, продаж, скидок, внешних факторов и их влияние на финансовый результат или промежуточные расчетные показатели. 

Чем сложнее бюджетная модель, тем больше требуется времени для расчета сценария. По факту получается сделать от силы 2-3 варианта прогноза. 

Можно ли прорабатывать больше сценариев за меньшее время? Теперь да. 

Требуется ли для этого повторно внедрять уже существующую модель бюджетирования? Теперь нет.

Как финансисту быстро получить результат сценарного моделирования для текущей бюджетной модели, не изменяя ее?

25 мая в 11:00 по Москве эксперты NFP Первый БИТ расскажут секреты супер быстрого прогнозирования финансовых показателей.

Вебинар будет интересен: финансистам, CFO, бюджетным контролерам, казначеям, финансовым менеджерам проектов

Бесплатно
Подробнее
Посмотреть все мероприятия
Нет активных курсов
Посмотреть все курсы
Индивидуальное решение для вас
Обсудим подробности? Задайте свои вопросы, заполните короткую форму и получите предварительную оценку проекта для вашей компании.
Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста