Выбор региона
Ваш город:
Самара
ISO 9001:2015
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс 1С:Предприятие 8. Управление торговлей" редакция 11.2. Практическое применение типовой конфигурации

Стоимость:

Цена:
7 100 руб.

Продолжительность:

40 академических часов

Курс охватывает основной документооборот от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. Даются методические рекомендации по правильной организации учета в системе. Читать полностью

Содержание курса

  • Новое в редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей"
  • Начальные навыки работы с программой
  • Работа пользователя
  • Основные объекты конфигурации
  • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
  • Сервисные возможности
  • Подготовительный этап
  • Настройка работы пользователей программы
  • Заполнение классификаторов
  • Настройка параметров учета
  • Ввод основных сведений о торговом предприятии (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
  • Ввод информации о номенклатурных позициях
  • Ввод информации о деловых партнерах предприятия
  • Ценообразование
  • Настройка правил ценообразования
  • Назначение цен номенклатуры
  • Формирование прайс-листа
  • Назначение скидок (наценок)
  • Ввод начальных остатков (собственных товаров на складах, денежных средств, взаиморасчетов с партнерами)
  • Правила и документооборот закупок
  • Условия закупок
  • Регистрация цен поставщиков
  • Формирование и обработка заказов поставщикам
  • Оплата заказов поставщикам
  • Формирование документов поступления
  • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
  • Возврат товаров поставщикам
  • Анализ данных
  • Правила и документооборот продаж
  • Взаимодействия
  • Сделки с клиентами
  • Условия продаж
  • Коммерческие предложения
  • Формирование и обработка заказов клиентов
  • Оплата заказов клиентов
  • Формирование документов реализации
  • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
  • Возврат товаров от клиентов
  • Анализ данных
  • Складские операции
  • Проведение инвентаризации товаров
  • Перемещение товаров
  • Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
  • Розничная торговля
  • Настройка структуры торговых точек
  • Настройка эквайринга
  • Поступление товаров в розничные торговые точки
  • Продажи в розничных торговых точках
  • Анализ данных
  • Комиссионная торговля
  • Поступление товаров на комиссию. Условия принятия товаров на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчета комитенту. Расчеты с комитентом. Возврат товаров комитенту
  • Передача товаров на комиссию. Условия передачи товаров на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Оформление отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером
  • Анализ данных
  • Расчеты с подотчетными лицами. Выдача денежных средств подотчетнику. Закупка товаров через подотчетника. Авансовый отчет. Возврат денежных средств от подотчетника. Анализ данных
  • Передача товаров между организациями. Расчеты между организациями
  • Финансовый результат
  • Доходы предприятия
  • Расходы предприятия
  • Закрытие месяца
  • Анализ финансовых результатов

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности