Выбор региона
Ваш город:
Самара
ISO 9001:2015
Написать директору
04.10.2016

Центр йоги и аюрведы «Кувира» сократил количество ошибок учёта на 95% благодаря «Первому БИТу»


С помощью программных продуктов «Первого БИТа» мы обслуживаем клиентов в 2 раза быстрее, без ошибок и сбоев в расписании. Хотим особо отметить удобство работы с продуктом БИТ.Фитнес: с его помощью мы внедрили систему абонементов. Кроме того, мы получили гибкие инструменты для анализа учётных данных; оптимизировали работу склада. Внедрение проведено профессионально и в срок.

Ирина Литвинова,
руководитель Центра «Кувира»


Информация о заказчике

Центр йоги и аюрведы «Кувира» предоставляет услуги SPA, косметологии, традиционного массажа и пульсовой диагностики, проводит занятия йогой для разных категорий посетителей (мужчины, дети, люди старшего поколения, беременные женщины и др.), организует йога-туры и консультации по аюрведической терапии. Кроме того, Центр занимается реализацией товаров для здорового образа жизни.


Цели и задачи проекта

  • Повысить лояльность клиентов и прибыль за счёт автоматизации обслуживания.
  • Ускорить и упростить работу склада.
  • Обеспечить эффективное стратегическое планирование.

Описание проекта

По мере развития центра «Кувира» и увеличения числа клиентов возникла необходимость ускорить работу с клиентской базой, штатным расписанием и отчётностью, а также автоматизировать учёт коммерческой деятельности и складской учёт. Руководство и сотрудники центра начали поиск системного интегратора для решения задач: рассматривали отзывы других предприятий города и края, а также число и масштаб завершённых проектов компании-кандидата. В итоге был выбран «Первый БИТ».

Первым этапом сотрудничества стало обсуждение с клиентом плана работ: были сформулированы требования к средствам учёта (отчеты, оперативные операции, хранение и введение информации, вариативность форм); затем проведён поиск наилучшего решения на основе опыта «Первого БИТа».

Центру требовалось комплексное решение для автоматизации, разработанное с учётом специфики деятельности в сфере красоты и фитнеса. Кроме того, заказчику была важна совместимость новой системы с ранее установленной программой «1С:Бухгалтерия», поэтому выбор был сделан в пользу отраслевых решений БИТ.Красота и БИТ.Фитнес.

Эксперты «Первого БИТа» установили программное обеспечение, обучили работе с ним сотрудников заказчика, обеспечили обмен данными между новым ПО и программой «1С:Бухгалтерия 3.0». Также специалисты настроили систему абонементов для контроля за посещаемостью занятий и предоставлением скидок.

Новое программное обеспечение позволило существенно снизить риск ошибок при работе с клиентской базой и одновременно ускорить в 2 раза обработку контактных данных. Ускорилось выполнение и других задач. В частности, на поиск наиболее удобного клиенту расписания тратится в 3 раза меньше времени: больше не нужно искать «окно» в расписании специалиста по бумажным источникам.

Новые средства складского учёта помогли в 3 раза ускорить процедуру закупки материалов. Специалисты самостоятельно отслеживают остатки расходных материалов и формируют заказы на пополнение склада.

Сотрудники центра быстрее регистрируют клиентов и записывают их на занятия. При этом снижен риск ошибок, связанных с человеческим фактором. Таким образом, качество работы с данными (если судить по их точности и полноте) возросло, время ожидания клиента – сократилось.

Кроме того, новое программное обеспечение упростило руководству доступ к текущим бизнес-показателям, что способствует эффективному анализу и планированию деятельности центра.

Руководство центра «Кувира» выразило благодарность специалистам компании «Первый БИТ», подчеркнув, что все поставленные задачи решены полностью и на высоком профессиональном уровне.


Результаты проекта

  • На 95% снижено количество ошибок при работе с клиентской базой.
  • Данные клиентов обрабатываются в 2 раза быстрее. Ускорены оформление и запись клиентов
  • Внедрена система абонементов: упрощён учёт посещений и расчёт скидок группам клиентов.
  • Администратор подбирает удобный клиенту график занятий в 3 раза быстрее.
  • Оперативность закупок возросла в 3 раза благодаря новым средствам складского учёта.
  • Обеспечены условия для эффективного анализа и планирования деятельности центра.

По итогам внедрения в центре «Кувира» возросло качество обслуживания, что помогает повшать лояльность клиентов.

Исполнитель проекта:
Первый БИТ, Краснодар
ул. Кожевенная 38, оф. 308

+7 (861) 203-12-13




Заказчик проекта:
Центр йоги и аюрведы «Кувира»

Отрасль:
Салоны красоты, SPA, фитнес-клубы

Специфика:
Консультации и услуги аюрведы

Масштаб деятельности:
Организация занятий йогой и аюрведой для разных возрастных групп, услуги SPA и косметологии, пульсовой диагностики. Реализация товаров для здоровья. Предприятие постоянно базируется в Краснодаре, но занимается проведением выездных йога-туров. В среднем 16 новых клиентов в месяц.

Штат:
18

Центральный офис:
Краснодар




Бизнес-задачи:
Продажи, CRM и маркетинг, Персонал и кадровый учет, Бизнес-анализ

Программный продукт:
БИТ.Красота, БИТ.Фитнес

Автоматизировано рабочих мест:
2

Автоматизированные структурные единицы:
Бухгалтерия, кадровая служба

Продолжительность проекта:
2 месяца


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности