Выберите регион:
Ваш город:
Самара
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
27.12.2013

Отель «Гостиный двор» добился безупречного качества обслуживания с программой «БИТ.Отель»

Специалисты Первого БИТа в Самаре оптимизировали бизнес-процессы в отеле «Гостиный двор» посредством программы «БИТ.Отель». В результате проекта были автоматизированы операции: ведение управленческого, оперативного, складского, бухгалтерского, налогового учетов. Наличие готовых отраслевых отчетных форм существенно снижает временные и трудозатраты персонала. Появилась возможность быстрого бронирования номеров, оперативного заселения/выселения постояльцев, оценки состояния номерного фонда.

«Гостиный двор» – уютный комплекс, включающий гостиницу, кафе-бар и магазин. Комфортные номера представлены в вариантах класса комфорт и де люкс.

В целях повышения качества обслуживания и создания эффективной системы управления компанией, руководство начало кампанию по автоматизации. В качестве партнеров по проекту выступили специалисты самарского подразделения Первого БИТа. При помощи программы собственной разработки «БИТ.Отель» они создали в компании заказчика централизованную систему менеджмента.

В результате внедрения автоматизированы операции: подбор/бронирование номеров по заданным параметрам (класс, этаж, корпус), снятие брони с пометкой причин отмены, расчет стоимости проживания, регистрация гостей с формированием сопроводительных документов, взаиморасчеты с клиентами, оценка задолженности по проживанию, учет питания и прочих услуг персонально по каждому гостю, ведение бухгалтерского учета и пр.

При помощи программы «БИТ.Отель» были реализованы возможности:

  • удобное бронирование, размещение, выписка гостей;
  • мгновенная оценка загруженности номерного фонда;
  • взаимодействие с системой WuBook (Channel Manager);
  • оперативное соотношение управленческих данных с бухгалтерскими;
  • возможность подключения электронных замков, системы АТС;
  • оперативное выставление счетов и детальный контроль движения денежных поступлений;
  • контроль работы персонала;
  • предоставление всех форм отчетности в наглядном виде;
  • получение объективных аналитических данных по деятельности отеля.

Проект комментирует директор ООО «Общепит-сити» Светлана Горбунова: «Выражаем благодарность компании Первый БИТ за высокий уровень проведения работ по внедрению отраслевого решения «БИТ.Отель». Применение программы сделало более оперативным бронирование, регистрацию и выписку гостей. Функциональные возможности системы позволяют вести прозрачный учет состояния помещений, уборки номеров, а также вести учет расчетных операций с клиентами. Все вместе это способствовало повышению качества управления номерным фондом, увеличению производительность труда наших сотрудников, в частности администратора, бухгалтера и службы бронирования. Благодаря формирующимся в программе подробным отчетам, руководство получает полную информацию о работе. Компания Первый БИТ зарекомендовала себя как ответственный и надежный партнер».

Первый БИТ предлагает широкий спектр отраслевых решений для автоматизации Вашего бизнеса. Узнайте о привлекательных условиях сотрудничества, позвонив по телефону: +7 (846) 255-60-70


Прямая линия

Свяжитесь с менеджером этого проекта напрямую
и задайте ему вопросы лично!

Возврат к списку

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Самаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!