Выберите регион:
Ваш город:
Самара
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Бесперебойную работу бухгалтерской и кадровой службы «БЭЛ ПЛАЗА» обеспечивает «1С:Предприятие 8» 27 Июля

Бесперебойную работу бухгалтерской и кадровой службы «БЭЛ ПЛАЗА» обеспечивает «1С:Предприятие 8»

С целью автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового учета и денежных расчетов с персоналом в Управляющей компании «БЭЛ ПЛАЗА» специалистами Самарского филиала «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара были успешно внедрены программы «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8».

Офисный центр «БЭЛ Плаза» — это современное 12-ти этажное здание, расположенное в историческом центре города, рядом со зданием областного Правительства. Его строительство завершилось в 2007 году. В настоящее время «БЭЛ Плаза» стал важным центром деловой жизни Самары и Самарской области. Профессиональная Управляющая компания «БЭЛ ПЛАЗА» оказывает услуги по комплексному техническому обслуживанию инженерной инфраструктуры и осуществляет ежедневную уборку здания и прилегающих территорий.

«Для компании, осуществляющей функции управления, просто необходима согласованность работы отдельных ее звеньев (отделов), которую обеспечивает координация их деятельности. Процесс автоматизации отдельных звеньев позволяет значительно упростить функцию координации, сделать ее эффективнее за счет получения своевременных сигналов. Здесь нам очень помогает программа „1С: Зарплата и Управление Персоналом 8“» — рассказывает Юлия Владимировна Холоденина, директор ООО «Управляющая Компания «БЭЛ ПЛАЗА».

Программа позволила не просто автоматизировать кадровый учет на предприятии и вести учет денежных расчетов с персоналом, но использовать следующие возможности:
  • анализировать эффективность затрат на привлечение персонала;
  • получать объективную информацию в отношении показателей эффективности работы персонала;
  • контролировать эффективность работы персонала фирмы;
  • анализировать динамику движения персонала и др.


Функцию автоматизации бухгалтерского и налогового учета взяла на себя программа «1С: Бухгалтерия 8». «Она значительно упростила работу не только в части ведения учета, но и позволяет нам получать оперативную управленческую отчетность. Например, с помощью этой конфигурации, мы получаем ответы на такие вопросы, как: кто и сколько должен заплатить, какова динами просроченной задолженности, кто самые крупные должники, какими свободными средствами располагает компания и пр.», — отметила Юлия Владимировна.

В настоящее время специалистами фирмы-франчайзи 1С — ООО «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара у клиента проведены работы по установке и первоначальной настройке автоматизированной системы, оказаны консультационные услуги как по работе ПП «1С: Бухгалтерия 8», так и по программе «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8».
Без-имени-1.jpg
«Выражаем благодарность фирме-франчайзи 1С — „1С: Бухучет и Торговля“ (БИТ)-Самара, специалисты которой помогли нам определиться и сделать правильный выбор ПП. Кроме того, благодаря не просто установке программного обеспечения, но и ряду грамотных консультаций по работе с ним, мы, с минимальными затратами времени, перешли на работу в конфигурациях» — так оценила работу специалистов компании БИТ-Самара Ю. В. Холоденина.

На сегодняшний день актуальность программных продуктов (техническая и методологическая поддержка) осуществляется при помощи ежемесячного Информационно-технологического сопровождения.

Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Самаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!