Выберите регион:
Ваш город:
Самара
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
10 Ноября

Издательский дом Раритет ведет учет при помощи «1С:Предприятие 8»!

Специалисты Самарского филиала «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) запустили в эксплуатацию систему на базе программных продуктов технологической платформы «1С:Предприятие 8» в ООО «Издательский дом Раритет» для реализации задач автоматизации бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

В реставрационных мастерских издательского дома «Раритет» проводятся сложнейшие работы по восстановлению антикварных книг любой степени сложности. Организация специализируется на разработке авторского дизайна и изготовлении переплетов ручной работы.

Основным пожеланием в выборе программного обеспечения для автоматизации деятельности издательского дома было то, чтобы программные продукты позволяли совместить преимущества учетной системы, настроенной на постоянно меняющиеся требования российского законодательства, с системами управленческого учета и бизнес-процессами компании. Данным требованиям однозначно отвечали программные продукты линейки «1С:Предприятия 8»:

  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Зарплата и Управление Персоналом.

Решения платформы «1С:Предприятие 8» отличают широкие функциональные возможности типовых версий, которые сводят к минимуму усилия по адаптации программного обеспечения к специфическим задачам учета пользователей. Также программы обладают возможностью формирования разнообразных аналитических отчетов, которые позволяют получать первостепенные по значимости показатели деятельности организации:

  • следить за изменениями показателей деятельности фирмы;
  • анализировать финансовое состояние предприятия;
  • контролировать дебиторку: выявлять должников, анализировать динамику дебиторки, выявлять причины ее образования;
  • следить за кредиторской задолженностью фирмы перед поставщиками;
  • оценивать доходность фирмы и ее финансовую устойчивость, а также выявлять пути оптимизации;
  • анализировать эффективность затрат на привлечение персонала;
  • получать объективную информацию в отношении показателей эффективности работы персонала;
  • контролировать эффективность работы персонала фирмы;
  • анализировать динамику движения персонала;
  • и многое другое.

Работы проводились согласно требованиям 1С:ТСКФ (Типовая система качества франчайзи) к внедрению, соответствующих Системе менеджмента качества ISO 9001:2000.

На данный момент времени у клиента выполнены следующие работы по вводу программных продуктов 1С в эксплуатацию:

  • установка автоматизированной системы на два рабочих места;
  • обучение работе в программе «1С:Бухгалтерия 8»;
  • обучение работе в программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»;
  • оказан ряд консультационных услуг;
  • актуальность данного программного обеспечения поддерживается ежемесячным обслуживанием по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Главный бухгалтер издательского дома «Раритет» Эльфия Ибрагимова так оценила автоматизированные системы учета «1С:Предприятия 8»: «Они понятны и удобны в работе, имеют широкие аналитические возможности и регулярную поддержку обновлений.»

Работа сотрудников Компании БИТ-Самара, проводивших внедрение у клиента, также не осталась незамеченной и получила положительные отзывы главного бухгалтера: «Партнером по внедрению ПП 1С в нашей организации стала фирма-франчайзи 1С - «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара, специалистами которой, в настоящее время, произведена установка и первоначальная настройка программ «1С:Предприятия 8», проведено обучение пользователей. В период внедрения сотрудники указанной фирмы проявили профессионализм и добросовестность в выполнении поставленных задач. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Самаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!