Выберите регион:
Ваш город:
Самара
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
29 Сентября

«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволит привлечь лучших сотрудников

Самарский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) обеспечил получение всех необходимых данных для ведения кадровой политики и упростил расчет заработной платы в компании «ФАБИ-Самара» при помощи программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Компания «ФАБИ» управляет элитными бутиками обуви и аксессуаров, ориентированными на продажу итальянских брэндов класса «премиум» FABI, VICINI, BALDININI,BRACCIALINI. В сферу управления компании входят 30 бутиков в Москве и 4 - в Поволжье (Самара, Тольятти, Казань).

Компания «ФАБИ-Самара» уделяет большое значение кадровой политике: следуя девизу «Быть на шаг впереди всех!», организация привлекает для работы только грамотных и знающих свое дело специалистов. С целью автоматизации кадрового учета и денежных расчетов с персоналом «ФАБИ-Самара» решила приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Для покупки и дальнейшего внедрения данного программного обеспечения организация обратилась в Самарский филиал компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющейся крупнейшей региональной сетью среди фирм-франчайзи 1С, объединяя 44 офиса в трех государствах – России, Украины, Казахстане.

Внедренная программа позволила организации решить следующие задачи:

  • автоматизировать расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале;
  • формировать различную отчетность по имеющимся данным.

Используя широкие возможности программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», компания смогла не просто автоматизировать бизнес-процессы на своем предприятии, но и получать оперативную информацию для принятия своевременных антикризисных мер:

  • анализировать эффективность затрат на привлечение персонала,
  • получать объективную информацию в отношении показателей эффективности
  • работы персонала,
  • контролировать эффективность работы персонала фирмы,
  • анализировать динамику движения персонала и др.

Внедрение программы осуществлялось специалистами Компании БИТ-Самара с использованием пакета услуг «Успешный старт», который позволяет безболезненно и в кратчайшие сроки перейти на работу в программе «восьмой» версии.

По окончании основных работ, выполненных специалистами компании «БИТ»-Самара получила положительный отзыв от главного бухгалтера ООО «ФАБИ-Самара» Ирины Берсеневой: «Наша организация хотела бы выразить благодарность коллективу фирмы-франчайзи 1С – «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара за успешное решение поставленных задач, выполнение всех этапов внедрения в оговоренные сроки и просто качественную работу. Желаем Вам успехов в Вашей деятельности и надеемся на дальнейшее сотрудничество!».

Улучшайте ваш бизнес вместе с нами!


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Самаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!