Выберите регион:
Ваш город:
Самара
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
29 Апреля

ООО “Волгатрансстрой-Комплект”: работать в “1С:Предприятие 8” просто, легко и комфортно.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара успешно завершила проект внедрения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8», используемого для ведения бухгалтерского и управленческого учета в Обществе с ограниченной ответственностью «Волгатрансстрой - комплект» (ООО «ВТС-К»). В результате главная цель Заказчика – сокращение затрат рабочего времени сотрудников за счет уменьшения объема операций, осуществляемых вручную, и детализация аналитического блока отчетов с учетом специфики деятельности обособленных подразделений – была достигнута.

            ООО «ВТС-К» - организация, основанная в 1996 году в г. Самаре. Направления деятельности: деревообработка, производство и реализация щебня.

            Сотрудничество компаний началось в сентябре 2004 года: ООО «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара и ООО «ВТС-К» заключили годовой договор на сопровождение по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС). С этого времени фирмой-франчайзи 1С стали оказываться консультационные услуги, обслуживание программ «1С:Предприятия» в разрезе ИТС и прочие услуги в сфере сопровождения ПП 1С.

            Ранее, весь учет организации был автоматизирован с использованием программ фирмы 1С версии 7.7. В конце 2006 года руководством компании было принято решение о переходе на «восьмую» версию программы «1С:Бухгалтерия».

Клиент четко знал, что необходимо ему для полноценной работы:

-         во-первых, из-за отражения в ведении бухгалтерского учета отраслевой специфики предприятия, большинство бухгалтерских операций формировалось ручными проводками. Объем ввода ручных операций оказался настолько большим, что требовал значительных временных и трудозатрат.

-         во-вторых, имея очень много обособленных подразделений в своей орг.структуре, отделу бухгалтерии невозможно было корректно отразить закрытие месяца.

-         в-третьих, аналитический объем получаемой экономическим отделом информации требовал в значительной степени расширения ее детализации.

            Одной из основных задач, которые решились при переходе Заказчика с более ранней версии на «1С:Предприятие 8», явилось повышение производительности и масштабируемости системы. То есть главная проблема, чтобы с одновременно растущим количеством пользователей программы и соотвественно значительным увеличением объема вводимых данных объем обрабрабатываемой программой информации пропорционально возрастал при сохранении приемлемого времени и выполнения операции, была решена. Система «1С:Предприятия 8» полностью справилась с растущей нагрузкой.

            Также в ходе внедрения программы для удобства пользователей были доработаны следующие блоки:

-        Для возможности получать аналитические отчеты по обособленным подразделениям с выводом итоговых сумм по каждому виду документов были систематизированы справочники и аналитика по счетам. В некоторых журналах документов обеспечен вывод итоговых сумм по отобранному списку документов следующих видов: Счет на оплату, Счета-фактуры, платежные документы, документы по Основным средствам. Это значительно упростило работу бухгалтерской службы, ее временные и трудозатраты на формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Благодаря отдельному закрытию месяца по каждому из обособленных подразделений стало возможным корректность его формирования.

-        Была расширена система дополнительно встроенных аналитических отчетов и показателей с детализацией и расшифровкой затрат. Это позволило экономическому отделу ООО «ВТС-К» проводить оперативный анализ финансово-хозяйственной деятельности организации в разрезе каждого обсобленного предприятия, а соотвественно лучше понимать свои затраты и точнее их планировать.

-        Значительно упростилась процедура отслеживания долгов и оплат по собственным сотрудникам компании. Теперь, приобретая щебень под собственные нужды в рассрочку, вся задолженность сотрудника по проданной ему готовой продукции с учетом его оплат (наличных и безналичных) и сумм удержанных из заработной платы, фиксируется в отчете. Раньше такая функция не была реализована в программе.

-        Кроме того, очень удобным в работе оказался новый, встроенный в программу разработчиком (фирмой «1С»), блок «Центр Антикризисного Управления». Теперь, как руководство фирмы, так и бухгалтерский и экономические отделы ООО «ВТС-К» могут:

а) Следить за изменениями показателей деятельности фирмы (для этого на мониторе бухгалтера представлены сводные данные о работе организации, где отражаются наиболее критичные данные по остатку денежных средств на текущую дату, по поступлениям денежных средств за текущий месяц, задолженности покупателей и оборотным средствам);

б) Анализировать финансовое состояние предприятия (здесь данные представлены в форме отчетов с более детальной, развернутой информацией по остаткам денежных средств на расчетных счетах и в кассе, динамике поступления денежных средств, их детальный расход, сумму задолженности подотчетных лиц перед вашей организацией),

в) Контролировать дебиторку: выявлять должников, анализировать динамику дебиторки, выявлять причины ее образования,

г) Следить за кредиторской задолженностью перед поставщиками,

д) Оценивать доходность фирмы и ее финансовую устойчивость. А также выявлять пути оптимизации.

            Проект занял три месяца. Результат: автоматизировано 15 рабочих мест, среди которых: бухгалтерская служба компании, экономический отдел, отдел реализации щебня и информационный отдел.

            Как говорит главный бухгалтер ООО «ВТС-К» Уваровская Лидия Сергеевна: «Мы довольны результатом работы Компании БИТ-Самара. Необходимые изменения выполнены на все 100%. Очень удобным на практике оказались нововведения в системе. Было создано и доработано огромное число документов, отчетов и обработок, отражающих специфику деятельности нашего предприятия. Например, был создан документ, аналогичный документу «Получение продукции из переработки», в табличной части которого заполняются объекты строительства на которые списываются материалы по давальческому сырью, формирующий проводки «передача в переработку» и «получение из переработки». А самое главное, благодаря всем эти нововведениям работать стало легче, быстрее и комфортнее. Спасибо.»

            В настоящее время специалистами фирмы-франчайзи 1С - «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)-Самара - оказывается консультационная и методическая поддержка пользователям программы, проведено обучение сотрудников.

Если Вы хотите ускорить проведение бухгалтерских операций и упростить обработку большого объема информации в Вашей компании – обратитесь к нам!

Звоните! Тел.: (846) 278-45-45.

г. Самара, ул. Чернореченская д. 21, офис 231

телефон: (846) 278-45-45

e-mail:  samara@1cbit.ru


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Самаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!