Выберите регион:
Ваш город:
Самара
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
17 Сентября

Стоматологический центр «Престиж» управляет взаимоотношениями с пациентами при помощи «БИТ:Управление медицинским центром»

ae4badfc6b08bfa92dfed2d9d28bcb7c.jpgКомпания «БИТ» завершила проект внедрения системы «БИТ:Управление медицинским центром» в стоматологическом центре «Престиж» в Самаре. В результате автоматизировано ведение оперативного и управленческого учета, работа с базой клиентов и ведение учета продукции и используемых материалов. Усилен контроль за посещаемостью пациентов и поступлением оплат за оказанные услуги. Эффективность деятельности повысилась.

Партнером по автоматизации стал Самарский офис компании, предлагающий универсальные и отраслевые программные продукты и имеющий успешный опыт комплексной автоматизации медицинских центров.

«С целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов наш центр решил автоматизировать учет на базе программного продукта “1С:Предприятие 8” с помощью компании “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ). Мы выбрали продукт “БИТ:Управление медицинским центром” для автоматизации ведения клиентской базы, складского учета и работы с поставщиками, учета сотрудников и оборудования, расчета заработной платы, учета по сотрудникам (выработка, популярность сотрудников у клиентов, взаиморасчеты), записи клиентов, учета продаж и оказанных услуг», - рассказывает Севрюгин Алексей, директор ООО «Престиж».

Внедрение программы «БИТ:Управление медицинским центром» предоставило следующие возможности:

  • автоматизирована работа с клиентской базой, в том числе, в области контроля взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения;
  • обеспечен контроль используемых материалов, в частности автоматизирован учет поступлений, передвижений и остатков на складе;
  • автоматизирован процесс формирования стоимости услуг;
  • в едином информационном пространстве объединены данные кадрового, товарного, денежного и материального учета.

Руководство оперативно получает всю необходимую информацию о деятельности центра. Повысилось качество принятия управленческих решений. Система позволяет контролировать посещаемость клиентов и своевременность поступления оплат. В целом эффективность деятельности учреждения возросла.

Позвоните нам, и закажите бесплатную демонстрацию программы «БИТ:Управление медицинским центром»! 


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Самаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!