Выберите регион:
Ваш город:
Самара
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе
Благодаря «1С:Розница 8. Салон оптики» и компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) компания «Офтамед» вдвое увеличила скорость обслуживания клиентов и оформления заказов. 20 Сентября

Благодаря «1С:Розница 8. Салон оптики» и компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) компания «Офтамед» вдвое увеличила скорость обслуживания клиентов и оформления заказов.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение системы «1С:Розница 8. Салон оптики» в компании «Офтамед», больше известной по салонам оптики «Октопус». Внедренная система позволила вдвое увеличить скорость обслуживания клиентов и оформления заказов. Введение системы скидок в 1,5 раза увеличило количество постоянных клиентов. Автоматизировано 5 рабочих мест.

Центр коррекции зрения «Октопус» уже имеет 17-летнюю историю.

Первый кабинет центра коррекции зрения «Октопус» открылся 1 июня 1993 г. На базе больницы им. Т. И. Ерошевского. Это был кабинет контактной коррекции. В то время контактная коррекция еще не была так широко известна и востребована, как сейчас.

В сложных условиях был накоплен положительный опыт работы с группой пациентов, страдающих высокой степенью близорукости, дальнозоркостью, анизометропией, амблиопией, афакией и другими зрительными патологиями. Врачи ЦКЗ «Октопус» прошли специализацию в компаниях «Bausch&Lomb», «Johnson&Johnson», «CIBA-VISION».

В результате анализа бизнес-процессов и потребностей организации было принято решение о внедрении продукта «1С:Розница 8. Салон оптики». Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Самара провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе.

По итогам проекта:

  • вдвое увеличилась скорость обслуживания клиентов и оформления заказов;
  • количество ошибок при работе с наличными денежными средствами сократилось на 40%;
  • стало возможным быстро получать отчёт о кассовой смене и контролировать приход денежных средств в каждый салон;
  • введение системы скидок в 1,5 раза увеличило количество постоянных клиентов;
  • создана единая информационная база данных для оперативного учета по двум направлениям: торговля линзами и торговля оптикой;
  • введена единая клиентская база для всех розничных салонов с данными медицинского осмотра пациентов;
  • благодаря внедрению программного продукта осуществляется контроль остатков на складах розничных магазинов.

Городнова Ирина, менеджер компании «Офтамед», так комментирует результаты внедрения: «С целью автоматизации и эффективного управления бизнес-процессами предприятия, возникла потребность приобретения компьютеризированной системы оперативного учета “1С:Розница 8. Салон Оптики”. Мы благодарим специалистов компании “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ) – Самара за качественную работу и оперативность в решении поставленных задач. Специалисты БИТ – Самара всегда внимательны, их консультации позволили в короткий срок овладеть всеми тонкостями работы с программным обеспечением».


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Самаре

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!